В Dark Souls 3 персонажи – это ключевая особенность геймплея. В зависимости от выбранного класса строится дальнейшее прохождение сюжетной линии и побочных заданий. Разработчики уготовили героев для хардкорных пользователей и совсем новичков в мире RPG.

Классы персонажей в Dark Souls 3 позволяют сотворить отлаженную машину для убийств. Каждый представитель гильдий имеет стартовый набор атрибутов, который влияет на игру на начальных этапах. В дальнейшем можно превратить Вора в Пироманта, но это плохая затея ведь тогда очень много очков умений было вкачано на ненужные атрибуты. Теперь перейдем к классам, представленным в Дарк Соулс 3.

Виды героев

Воин

Один из лучших вариантов для новичков. Обладает высоким запасом здоровья. Орудует мощным оружием BattleAxe (боевой топор), который вносит достаточно урона по соперникам. В случае если вы возьмете топор в две руки, а затем активируете боевой клич, то вероятность выйти победителем крайне высока. Именно этот класс быстрее всех расправляется с начальным боссом.

Рыцарь

Идеально подходит для танкования. Может похвастаться вторым по прочности щитом и достаточным равновесием. Помимо этого рыцарь оснащен высоким порогом живучести, которая необходима для ношения тяжелых доспехов. Данный класс прощает новичкам некоторые ошибки. Сражается при помощи длинного меча.

Геральд

Наряду с воином Геральд наделен большим количеством очков жизней. В отличие от предыдущих бойцов имеет предрасположенность к лечащим заклинаниям, но больше ориентируется на свое копье и щит.

Асассин

Еще один представитель магов-полукровок. В его арсенале находится умение, которое позволяет незаметно подкрасться к недругу. Данная способность убирает урон после падения с высоты.

Клерик

Очередной член сообщества исцеляющих колдунов. Всего за одно произношение подобного заклинания Клерик может восстановить большую часть здоровья.

Вор

В случае, если ваше знакомство серией Dark Souls только начинается, то игра за Вора не принесет много удовольствия. В инвентаре этого персонажа находится только дагер и лук, которые придутся по нраву любителям стелс режима. Наградой за возможные сложности служит уникальное умение, позволяющие перемещаться за спину врага. Ко всему прочему наделен лучшим показателем удачи.

Колдун

Второй представитель сложных в освоении героев. На первых порах в качестве оружия использует кинжал и магию, которые в одинаковых пропорциях мало калечат соперников. Придется много уворачиваться и перекатываться, чтобы остаться в живых.

Пиромант

Сбалансированный герой. При желании сможет стать могущественным магом, который в совершенстве владеет земным оружием. Его файерболы помогут с легкостью одолеть первого босса. Главное – попасть в него огненными шарами.

Наемник

Выглядит очень стильно по сравнению с другими. У него обширный список особых движений, нацеленных на атаку и парирование ударов противника. Его военное прошлое позволяет орудовать двумя видами оружия сразу.

Нищий

Относится к категории «Создай себя сам». Все характеристики распределены равномерно. Оружие и броня служат отсылкой к доисторическим временам. Не имеет ярко выраженных умений, поэтому подойдет продвинутым геймерам.

Стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3 по мере прохождения могут получать узкопрофильную специализацию, которая поможет сфокусироваться на определенных способностях.

Определение очков талантов

К сожалению, в самой игре нет подробного описания характеристик, которые являются фундаментальной основой в построении уникального бойца. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 разделены на восемь основных навыков и три дополнительных атрибута:

Базовые умения

  • Жизненная сила – очки здоровья и холодоустойчивость.
  • Ученость – количество маны и возможность произносить определенные заклинания. Прокачка этого пункта позволит увеличить число слотов под спелы.
  • Стойкость – составлена по аналогии с выносливостью. Показывает, сколько энергии необходимо для того или иного действия вне зависимости от того, к какому роду деятельности относятся телодвижения (чтения проклятия или размахивание мечом).
  • Физическая Мощь – нетомленая часть танкующего героя. Данный атрибут направлен на защиту персонажа от всевозможного рода отрицательных эффектов. Помимо этого позволяет надевать тяжелую броню и доспехи.
  • Сила – ношение тяжелого вооружения и увеличивает последствия после встречи противника с ним.
  • Ловкость – классический вариант AS (attack spead). Основной атрибут для тех, кто полагается максимальную скорость совершения определенных действий.
  • Интеллект – еще один «кирпичик» для героев с уклоном на магию. Повышает мощность кастов, а также увеличивает сопротивление от колдовских атак.
  • Вера – определяет мощность чудес. Она необходима для открытия доступа к черной магии, направленная на разрушение живых существ.
  • Удача – увеличивает общее везение персонажа. В частности, на выпадение нескольких вещей и отравлению врагов.

Второстепенные характеристики

  • Равновесие – отвечает за координацию бойца.
  • Урон равновесию – шанс сбить противника с ног.
  • Критический удар – повышает вероятность нанесения дополнительного урона от обычной атаки.

Для игры Dark Souls 3 сеты – это наборы косметических предметов, которые придают персонажу определенный образ. В некоторых проектах вещи ни дают никаких бонусов, но в третьей части Дарк Соулс существует парочка наборов, которые награждают своего владельца умением или повышением атрибутов. Для хардкорных геймеров собрать полный сэт – это дело чести. На первый взгляд может показаться, что подобное занятие не вызывает особого труда. На самом деле отыскать весь сет задача не из самых легких. Дело в том, что все части обмундирования разбросаны по игровому миру. Иногда одних поисковых работ недостаточно, поэтому приходится проходить побочные миссии, вступать во или искать .

Теперь перейдем к технической стороне вопроса. в Dark Souls 3 обладают характеристиками, которые подойдут не каждому воину. Например, если маг оденет рыцарские доспехи, то он вряд ли сможет их использовать с максимальной эффективностью. В итоге он не получит должной защиты, и к тому же станет медленнее двигаться и быстрее выдыхаться. Аналогичная ситуация произойдет и с ловкачами. В случае если персонаж, полагающийся на физическую, мощь примеряет латы наемника, то он потеряет весь свой потенциал, ведь теперь его защита понизилась, а другие показатели не увеличились. Всего в третьей части знаменитой RPG существует несколько видов наборов брони, которые различаются по следующим критериям.

Стартовые сеты

Первый набор, который геймер сможет получить сразу. Характеризуется низкой защитой и бонусными атрибутами. Выдается перед стартом игры после выбора класса персонажа. Для каждого из них разработан специальный наряд, отличающийся внешними и численными характеристиками.

Легкая броня

Идеально подойдет для героев, полагающихся на ловкость или магические заклинания. Их легкость позволит свободно передвигаться и не тратить попусту очки выносливости.

Среднее обмундирование

Самый сбалансированный вид сетов в Дарк Соулс 3. Отличное решение для любого класса героев. Больше всего средние доспехи подойдут для Наемников, Клириков, Глашатаев и Нищих.

Тяжелые доспехи

Выбор Воинов, Рыцарей, Клириков и других персонажей, которые в основном полагаются на свои физические показатели. Их высокий показатель силы поможет беспрепятственно носить такие сеты, при этом имея высокую степень защиты от обычных атак.

Самым сложным занятием в Dark Souls 3 является не сражение с боссами, и даже не ориентирование по местностям, которые кишат ловушками. Весь хардкор начинается с выбора класса. Наверняка, ветераны серии вспомнят, сколько было нерешительности при выборе класса. Ведь каждый класс имеет не только уникальные характеристики, но и ряд особенностей, благодаря которым можно составить крутой билд.

Общая информация

В сетевой игре используются уровни. Уровень прокачки и уровень Души используются в кооперативном режиме для совместимости. Вторгаясь в чужой мир, Вы должны иметь уровень ниже, чем у цели.

Жизненная сила

  • характеризует сопротивление холоду и количество очков здоровья.

Ученость

  • влияет на количество очков Фокуса (ресурс, который используется для магии и специальных атак). Помимо этого, влияет на количество слотов созвучия.

Стойкость

  • влияет на выносливость Вашего героя. Очень важный ресурс, поскольку он расходуется при магии, атаке, блокировке ударов, уклонении и беге.

Физическая мощь

  • влияет на физическую защиту, зависящая еще от ряда атрибутов. Также Мощь отвечает за сопротивление ядам и вес экипировки.

Сила

  • отвечает за возможность носить тяжелое и мощное оружие. Также влияет на силу атаки и сопротивление огню. От силы зависят некоторые виды оружия.

Ловкость

  • отвечает за возможность использовать продвинутое оружие. Улучшает силу атаки, снижает урон при падении, снижает время использования магии. Также от Ловкости зависят Острое и Утонченное оружие.

Интеллект

  • необходим для пиромантов и магов. Влияет на мощность спеллов и магическую защиту. Так же от интеллекта зависят Темное, Простое, Кристаллическое и оружие Хаоса.

Вера

  • необходим для пиромантии и использования чудес. Увеличивает мощность спеллов, в частности Пиромантию. От этого атрибута зависит Темная защита, а также Оружие Хаоса, Темное, Благословенное и Молниеносное.

Удача

  • влияет на шанс нахождения предметов. Улучшает способность кровотечения и отравления. От удачи зависит Пустое оружие и сопротивляемость проклятиям.
  • Равновесие при прокачке данного атрибута Вас не собьют при беге, кастовании, атаке и перекате. Также за счет Равновесия снижается потребление выносливости при блокировке атаки.

Урон Равновесию

Всего имеется восемь активных ковенантов, расположение каждого указано ниже. Ковенант - это своеобразная фракция, ну либо гильдия - кому как удобней. Членство в ковенанте даёт не только лишь преимущество, но и обязанности. Бонусы выглядят по-разному, поскольку это может быть: вещь, либо возможность сразиться в активном PvP под знаменем соответствующего ковенанта. Каждый ковенант имеет своих лидеров, свои собственные правила и, конечно, особенности. Поэтому ниже описано расположение ковенантов и бонусы, что поможет вам определиться, к кому лучше примкнуть.

Расположение и бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Это одна из самых первых фракций, к которым персонаж может присоединиться ещё в самом начале игры. Расположен «Ковенант: Лазурный Путь» около места под названием «Высокая стена Лотрика». Там необходимо спуститься в большой дворик, где проходила схватка с Боссом «Вордт из Холодной Долины». Так вот там необходимо отыскать церковь и поговорить с женщиной, которая спокойно сидит на большом троне. Как только отыщите её всё, что вам необходимо, так это закликать разговор до вступления.

. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»:

→ Кооперативный ковенант;

→ Призывает на защиту от вторжения «Синих Стражей»;

→ Позволяет эффективно отбиваться от больших групп вторжения.

Расположение и бонусы «Ковенант: Воины Солнца»

Это второй ковенант, который попадается ещё в начале игры. Чтобы его отыскать, необходимо будет пройти через место под названием «Поселение нежити» и тёмное здание. На выходе снизу находится парочка домов. Так вот в одном из этих домов находится дыра в полу - прыгайте в неё. Именно в этой дыре и находится нужный ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Воины Солнца»:

→ Ранее белый знак призыва становится золотым;

→ Появляется золотое свечение на момент призывы;

→ За убийство Боссов и помощь, игроки получают медали света, которые можно выменять на репутацию;

→ Фантом сменяет стандартный цвет на оранжевый;

→ Все члены ковенанта будут вторгаться лишь группой, система будет забрасывать всех в один и тот же мир.

Расположение и бонусы «Ковенант: Синие Стражи»

Найти этот ковенант можно лишь после того, как будет убит Босс «Проклятое великое древо». Сразу после убийства этого Босса герой окажется в месте под название «Дорога жертвоприношений». Так вот у костра под названием «На полпути в Крепость» вы с вероятностью 100% встретите парочку, которая является ключом к заветному ковенанту.

. Бонусы «Ковенант: Синие Стражи»:

→ Фантомы поменяют стандартный цвет на голубой;

→ «Синие Стражи» будут каждый раз призываться в мир, чтобы защитить своих последователей от вторжений и врагов.

Расположение и бонусы «Ковенанта: Мородёры»

Помните всегда о том, что по незнанию этот ковенант вполне реально пропустить, поэтому отыскать членов этой гильдии можно будет лишь в «НГ+». Итак, вступить в ковенант можно лишь тогда, когда доберётесь до локации под названием «Поселение нежити», но это обязательно нужно сделать до того, как вы встретитесь с Боссом «Проклятое великое древо». Необходимо пройти тёмное задание, мост и повернуть после моста в правую сторону. Далее по узкой тропинке и на крышу (прямо туда, где по вам стреляли лучники). Сразу после лучников необходимо отыскать непонятное создание с клеткой на спине. Нашли? Полезайте к нему и ни в коем случае не трогайте его. Сразу после небольшого видеоролика вы окажитесь в месте, где находится представитель данного ковенанта.

. Бонусы «Ковенант: Мародёры»:

→ Мародёров будут бить другие фантомы, даже в PVE режиме при помощи Босса;

→ За убийство любого игрока даётся награда;

→ Стандартный цвет фантома сменит фиолетовый;

→ Мародёр может попасть в массовые бои, в которых уже началось вторжение;

→ За каждого убитого игрока в качестве награды вы будете получать предмет под названием «позвоночные скобы». В храме с костром за 10 шт. этих предметов можно получить «Катану Кровожадную», за 30 - «Заклинание Теплоты».

Расположение и бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»

Отыскать этот ковенант не так уж и просто, потому что сначала нужно отыскать и поговорить с девушкой по имени «Company Captain Yorshka». Расположена девушка в местечке под названием «Irithyll of the Boreal Valley». Непонятно? От костра «Анор Лондо» двигайтесь вниз по лестнице, что находится в башне. Взглядом постарайтесь отыскать костёр в башне по соседству. К этой башне ведёт невидимый мост, поэтому вам предстоит его нащупать и перейти по нему на другую сторону. Для вступления придётся либо показать жест от Юрия, либо убить её, чтобы забрать кольцо.

. Бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»:

→ Стандартный цвет фантома сменяется на тёмной-синий;

→ Члены ковенанта выступают против «Верных Олдрику»;

→ За победу над «Верных Олдрику» вы будете получать большее количество награды.

Расположение и бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»

Находится этот интересный ковенант в «Соборе», где вы уже, возможно, сражались с Боссом «Дьяконы глубин». Так вот, после смерти этого противника необходимо отыскать лифт. На этом лифте нужно подняться на самый верх. Оказались на крыше? Значит, самое время спрыгнуть аккуратно на балкончик. Осуществить это можно стоя на крыше. Но это не всё, потому чуть ниже балкончика находится ещё один выступ, поэтому с балкончика спрыгивайте ещё немного ниже. Если всё получится, тогда чуть дальше вы сможете найти помещение с костром и Розари.

. Бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»:

→ Появляется возможность изменить внешность и сбросить характеристик по пять раз на одну «НГ»;

→ Фонтомы сменяют стандартный цвет на красный;

→ За каждое убийство «Синих стражей» даётся повышенная награда.

Расположение и бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»

Находится этот ковенант в районе места под названием «Дорога Жертвоприношений». Там за развалинами необходимо будет отыскать лестницу, после чего подняться по ней. Поднявшись, вы наткнётесь на спящего крепким сном волка. Вот этому животному необходимо сначала помолится. После молитвы можно будет вступить в ковенант. И учтите ещё то, что молитва может и не сработать в случае, если это происходит после убийства Босса «Хранители Бездны». Если это действительно так, тогда вступить в этот ковенант можно будет лишь в «НГ+».

. Бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»:

Расположение и бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»

Данный ковенант расположен около костра под названием «Понтифик Саливан». После того, как будет убит Босс Понтифик Саливан», отправляйтесь через площадь, что находится неподалёку трупов гигантов. Там нужно подняться в башню и около левой стены можно найти тайник. Обычным ударом разбиваете проход. Нашли и всё сделали? Тогда спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с куклой. Поговорив с ней можно вступить в ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»:

→ Этот PvP-ковенант;

→ Каждый, кто войдёт на территорию зоны Анор Ландо станет вашей целью;

→ Каждый убитый противник будет давать награду в виде остановки, которые можно отнести Архидьякону. За десять останков можно будет получить «Заклинание Великаяя Глубокая Душа», а за тридцать останков - «Великий Посох Архидьякона».

Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Глашатай (Herald)

В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

  • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
  • Заклинания: лечение.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 12
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 11
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 13
  • Удача (Luck): 11

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.