УТВЕРЖДЁН

решением комиссии

По противодействию коррупции

На территории Нагорского района

От 12.09.2012 года, протокол № 3

ПОРЯДОК

рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Нагорского района и их должностных лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кировской области от 30.04.2009 №365-ЗО «О противодействии коррупции в Кировской области» и устанавливает правила рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Нагорского района и их должностных лиц.

1.2. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.

1.3. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

Анализ вступивших в законную силу судебных актов;

Выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Нагорского района и его должностных лиц;

Последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;

Контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

1.4. Ответственными за рассмотрение вопросов правоприменительной практики являются заместитель главы администрации по профилактике правонарушений и социальным вопросам и правовой отдел администрации Нагорского района..

2. Правила рассмотрения вопросов правоприменительной практики

2.1. Правовой отдел администрации Нагорского района ведет учет судебных дел о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Нагорского района в том числе должностных лиц.

2.2. С целью выявления причин, послуживших основаниями принятия судебных актов правовой отдел исследует нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор.

2.3. Информация о вынесенных судебных решениях с приложениями копий судебных решений правовым отделом до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме служебной записки предоставляется главе администрации Нагорского района.

После рассмотрения информации главой администрации Нагорского района, она направляется в комиссию по противодействию коррупции на территории Нагорского района.

2.4. В случае, если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, правовой отдел направляет копию служебной записки в отдел по экономике и развитию малого бизнеса в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

2.5. Руководителя структурных и отраслевых подразделений администрации Нагорского района подготавливают информацию о результатах рассмотрения вопросов правоприменительной практики по направлениям деятельности не позднее 10 дней по окончании каждого квартала и направляют ее курирующему заместителю руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

2.6. Правовой отдел готовит обобщенную информацию, организует ее рассмотрение на заседании комиссии по противодействию коррупции с приложением материалов к совещанию.

2.7. По результатам рассмотрения обобщенной информации на комиссии по противодействию коррупции:

а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления Нагорского района, незаконными решений и действий (бездействия)его должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения совещания реализованы полностью;

б) даются соответствующие поручения руководителям структурных и отраслевых подразделений администрации Нагорского района по направлениям деятельности;

в) формируются предложения по проведению служебной проверки.

2.8. Об исполнении данных на заседании комиссии по противодействию коррупции поручений, динамике последующей правоприменительной практики правовой отдел отчитывается на следующем заседании комиссии по противодействию коррупции.

2.9. Копия протокола заседания в течение 3 рабочих дней со дня его проведения направляется заместителям администрации, руководителям структурных и отраслевых подразделений администрации по направлениям деятельности для дальнейшей работы в соответствии с их компетенцией.

3. Заключительные положения

3.1. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Нагорского района и их должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.

3.2. Правовой отдел по итогам проведенного анализа вносит изменения в План по противодействию коррупции на территории Нагорского района.

3.3. В случае установления коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о дисциплинарном наказании виновных лиц.

3.4. Контроль за рассмотрением вопросов правоприменительной практики осуществляет заместитель главы администрации по профилактике правонарушений и социальным вопросам.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОН-БАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.01.01 года № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОН-БАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года «О противодействии коррупции», законом Ставропольского края от 01.01.01 года «О противодействии коррупции в Ставропольском крае», Уставом муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц, в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2. Утвердить состав рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц, в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

3. Утвердить прядок работы рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц, в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Дон-Балковского сельсовета

Петровского района

Ставропольского края

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Дон-Балковского сельсовета

Петровского района

Ставропольского края

от 01.01.01 года №46

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОН-БАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года «О противодействии коррупции», Законом Ставропольского края от 01.01.01 года «О противодействии коррупции в Ставропольском крае» и определяет процедуру рассмотрения в администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края (далее - администрация района) вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и её должностных лиц (далее - судебные акты).

2. Для целей настоящего Порядка под правоприменительной практикой понимается деятельность должностных лиц администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края, в том числе обладающих правами юридического лица по реализации полномочий органов местного самоуправления , предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и другими муниципальными правовыми актами.

3. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.

4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц;

5. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики осуществляется рабочей группой состав, и порядок работы которой утверждается постановлением администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края.

6. Учет судебных дел о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц осуществляет специалист администрации.

7. В случае, если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, администрации направляет копию служебной записки в специалисту, курирующему вопросы предоставления данного вида муниципальных услуг в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

8. Специалист администрации готовит обобщенную информацию по вопросам правоприменительной практики, организует ее рассмотрение на заседании рабочей группы с приложением соответствующих материалов.

9. По результатам рассмотрения обобщенной информации на заседании рабочей группы:

а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края ее должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения заседания реализованы полностью;

б) даются соответствующие поручения должностным лицам администрации по направлениям деятельности;

в) формируются предложения по проведению служебной проверки.

10. Контроль за рассмотрением вопросов правоприменительной практики на заседании рабочей группы и выполнением данных на заседании поручений, осуществляет глава муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края.

11. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.

12. В случае установления коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о дисциплинарном наказании виновных лиц.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Дон-Балковского сельсовета

Петровского района

Ставропольского края

от 01.01.01 года №46

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОН-БАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

глава муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края, председатель рабочей группы

управляющий делами администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского, заместитель председателя рабочей группы:

специалист администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

специалист администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского

ТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Дон-Балковского сельсовета

Петровского района

Ставропольского края

от 01.01.01 года №46

РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОН-БАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

I. Общие положения

1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского и ее должностных лиц (далее - рабочая группа) образована в целях реализации Федерального закона от 01.01.01 года «О противодействии коррупции» и Закона Ставропольского края от 01.01.01 года «О противодействии коррупции в Ставропольском крае».

2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.

II. Основные задачи и функции рабочей группы

2. Основными задачами рабочей группы являются:

2.1. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц, включает в себя:

анализ вступивших в законную силу судебных актов;

выявление причин, послуживших основаниями принятия судебных актов;

последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;

контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

2.2. Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

3. Анализ вступивших в законную силу судебных актов осуществляется рабочей группой в соответствии со своей компетенцией, правоприменительная практика которых повлекла принятие судебных актов.

По результатам проведенного анализа выявляются причины, послужившие основаниями для принятия судебных актов.

Рабочая группа разрабатывает план проведения конкретных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями для принятия судебных актов. План мероприятий должен содержать перечень мероприятий, сроки их реализации, планируемый результат, ответственных лиц. План мероприятий утверждается главой муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края.

4. С целью выявления причин, послуживших основаниями для принятия судебных актов, рабочая группа исследует:

нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор;

существующую в администрации правоприменительную практику.

III. Права и обязанности рабочей группы

3.1.Права рабочей группы:

3.1.1.Рабочая группа вправе:

Запрашивать у структурных подразделений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края документы и необходимую информацию, относящиеся к компетенции рабочей группы;

3.2. Обязанности рабочей группы:

3.2.1. Рабочая группа для выполнения своих функций обязана:

Соблюдать Конституцию РФ, федеральное законодательство, законодательство Ставропольского края, муниципальные правовые акты и настоящее Положение;

VI. Порядок деятельности рабочей группы

4.1. Порядок работы рабочей группы:

4.1.1. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет ее председатель. В случае его отсутствия обязанности председателя возлагаются на заместителя председателя рабочей группы.

4.1.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал.

4.2. Функции:

4.2.1. секретаря рабочей группы:

1) обеспечивает подготовку материалов к заседанию рабочей группы, запрос и обобщение документов, необходимых для работы рабочей группы;

2) сообщает членам рабочей группы повестку дня , место и время проведения заседания рабочей группы;

Дату проведения заседания рабочей группы;

Ф. И.О. лиц, присутствующих на заседании рабочей группы;

Вопросы, включенные в повестку дня заседания рабочей группы;

Принятые решения;

5) ведет протокол рабочей группы;

6) хранит протоколы заседания рабочей группы.

4.2.2. Председатель рабочей группы:

1) руководит организацией деятельности рабочей группы;

2) утверждает повестку заседания рабочей группы, время и место его проведения;

3) председательствует на заседаниях рабочей группы

4) подписывает документы рабочей группы

5) высказывает свое особое мнение.

4.2.3. Член рабочей группы имеет право:

1)знакомится со всеми представленными в рабочую группу материалами;

2)высказывать свое особое мнение;

3)ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на рабочую группу.

4.2.4. Члены рабочей группы обязаны:

1)принимать участие в заседаниях рабочей группы;

2)строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;

3)выполнять поручения председателя рабочей группы (заместителя председателя рабочей группы).

4.4.В ходе заседания рабочей группы рассматриваются следующие вопросы:

Соблюдение администрацией муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностными лицами процессуального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере судебно-правовой работы;

Законность существующей правоприменительной практики, в отношении которой вынесен судебный акт;

Необходимость внесения изменений в муниципальные правовые акты в целях совершенствования правового регулирования отношений, в сфере которых возник судебный спор;

4.5. Если на заседании рабочей группы были рассмотрены вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дон-Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края и ее должностных лиц протокол должен содержать меры (предложения) по предупреждению и устранению выявленных нарушений. В этом случае секретарем рабочей группы осуществляется направление протокола всем заинтересованным лицам с приложением копий решений судов.

Колонизация свободных земель на Дону была начата в середине 16в. казаками и в более позднее время продолжена крестьянами-переселенцами из перенаселённых центральных губерний России. На первых этапах освоения она велась вдоль крупнейших рек и их главных притоков, поэтому очерёдность освоения долины среднего течения р.Чир наступила только в конце 18 века усилиями крестьян-переселенцев.

Все населенные пункты Земцовского поселения возникли за короткий - полуторавековой период - с последней четверти 18 века по первую четверть 20 века. Наиболее ранний населенный пункт – село Вербовка - возникло в 1777г., наиболее молодое – п.Верхнеастахов - образовано в 1922г. Центр поселения - хутор Земцов - основан в сентябре 1909г., т.е. около 100 лет назад. Село Пономарёвка возникло в 1787, с.Таловка – в 1795, х.Евлантьев – в 1825, х.Малаховский – в1919гг.

х.Земцов

По обоим берегам реки Вербовка, в двух километрах на запад от ст.Боковская до 1825 года был образован хутор, который тогда назывался Земцово-Боковским. В 1909 году в сентябре образовался хутор Земцовский. В 1967 в августе хутора Ново-Земцовский и Старо-Земцовский объединились в один хутор, который в настоящее время называется хутор Земцов и является административным центром муниципального образования "Земцовское сельское поселение" входящего в состав одного из семи поселений Боковского района Ростовской области.

с.Пономаревка.

14 апреля 1787 года в верхней балке Пономаревской был основан х.Пономаревка. Основателем и первым жителем был капитан Коньков. Поселок Пономаревка являлся центром и в 1895 году объединял 6 населенных пунктов: Вербовка, Таловка, Чирско-Поповский, Ясиновский, Кривоастаховский. Поселок населялся крепостными крестьянами (1216 душ). В 1805 году ниже поселка Пономаревка был основан казачий хутор Пономарев. Основал его казак Котляров. В 1903 году в нем было 28 дворов - 228 душ. После революции в 1923 - 1924 годах хутора Пономаревка и Пономарев стали считаться одним хутором Пономарев, в котором в 1978 году было 70 дворов (229 человек).

с.Вербовка

Изначально, в 1777 году, хутор назывался Киреевка, по имени первого поселенца Кирея Попова. Хутор находился в 93 верстах от ст.Усть-Медведецкой на берегу реки Вербовка, в честь которой в последствии и был назван хутор. В 1895 году в хуторе проживало 415 человек.

х.Малаховский.

Хутор расположен на реке Вербовка и находится в 12 км. От ст.Боковской. Основан он был казаком Никитой Малаховым. В декабре 1919 года хутор стал центром Пономаревской волости, в 1923-1924 годах центром Малаховского сельского совета.

с.Таловка.

В 1795 году помещиком Агеевым был образован поселок, в котором проживали его крепостные крестьяне. Сам помещик жил в Селивановке. Название поселок получил по названию реки Таловая, возле которой он находился. В 1895 году в Таловке насчитывалось 96 дворов (595 человек), в 1903 году 127 дворов (664 человека), в 1978 году 78 дворов (195 человек).

х.Евлантьев.

По правую сторону от реки Чир, в 6 километрах от ст.Боковской, в 1825 году образовался х.Евлантьев.Название хутор получил по фамилии первого жителя Евлантьева Артамона Ивановича, у которого был большой фруктовый сад и который делал вино.

п.Верхне-Астахов.

Поселок образовался в 1922 году и ранее назывался Большой. Большинство жителей украинского происхождения. Этот хутор был закреплен за помещиком Астаховым, по фамилии которого и был в последствии назван. В 1978 здесь насчитывалось 57 дворов (115 человек).

Первые сёла, хутора и посёлки основали крестьяне из центральной России. Хутора были образованы казаками в составе юрта станицы Еланской (от ст.Вёшенской ниже по Дону). Казачьих станиц в пределах поселения нет.

Земцовское сельское поселение как муниципальное образование впервые возникло 1 января 1987г. На первом этапе - до 2006г. - центром поселения был х.Малаховский, однако он имел недостаточный демографический и экономический потенциал для выполнения этих функций, поэтому в дальнейшем центр поселения был перенесён в его наиболее крупный населенный пункт – х.Земцов.

Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Агентства и его работников (утв. приказом ГК Агентство по страхованию вкладов от 03.02.2014 N 16/3/0302)

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ

СУДОВ, АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ

НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА И ЕГО РАБОТНИКОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Агентства и его работников в целях выработки и принятия мер по предупреждению (далее - рассмотрение вопросов правоприменительной практики) и устранению причин нарушений коррупционной направленности (далее - нарушения).

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики проводится рабочей группой ежеквартально.

Рассмотрению на заседании рабочей группы подлежат судебные акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Агентства и его работников (далее - судебные акты), вступившие в законную силу в период с первого по последнее число отчетного квартала (далее - исследуемый период). При отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в течение исследуемого периода, рассмотрение вопросов правоприменительной практики в соответствующем квартале не проводится.

2. О случаях признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Агентства и его работников руководитель структурного подразделения Агентства, получивший соответствующие сведения о таких случаях, сообщает секретарю рабочей группы ежеквартально в течение 5 рабочих дней со дня истечения отчетного квартала.

Указанное в настоящем пункте сообщение может оформляться служебной запиской в электронной форме. При этом секретарю рабочей группы направляется электронная копия соответствующего судебного акта и документы, подтверждающие вступление его в силу, если таковые имеются. В случае если на момент предоставления сведений о названных случаях копия судебного акта не получена соответствующим структурным подразделением, направление ее секретарю рабочей группы осуществляется в день получения копии.

3. Руководители структурных подразделений одновременно с информацией о принятых судебных актах направляют руководителю рабочей группы служебную записку в электронном виде, содержащую их позицию относительно причин принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Агентства и его работников, признанных судом недействительными (незаконными).

4. Сведения, предоставленные секретарю рабочей группы согласно пунктам 2 и настоящего Порядка, обобщаются и предоставляются в виде таблицы руководителю рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня истечения отчетного квартала. Секретарь рабочей группы указывает в таблице позицию структурного подразделения относительно наличия (отсутствия) коррупционных проявлений, ставших основанием для принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Агентства и его работников, признанных судом недействительными (незаконными), в отношении каждого случая признания их недействительными (незаконными).

5. Руководитель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, по каждому случаю признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Агентства и его работников:

А) определяет структурное подразделение Агентства, инициировавшее принятие ненормативного правового акта или решения, осуществление действий Агентства и его должностных лиц, признанных недействительным (незаконным), либо структурное подразделение, в чью компетенцию входит инициирование действий, неосуществление которых признано судом незаконным;

Б) назначает день, время и место проведения заседания рабочей группы, уведомляет о дне, времени и месте проведения заседания ее членов;

В) рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы работников структурных подразделений Агентства и иных лиц, уведомляет их о дне, времени и месте проведения заседания рабочей группы.

В случае принятия в одном исследуемом периоде нескольких аналогичных судебных актов обязанности, предусмотренные настоящим пунктом, могут осуществляться однократно в отношении соответствующей группы судебных актов.

6. Рассмотрение вопроса правоприменительной практики может быть отложено до следующего заседания рабочей группы при необходимости получения рабочей группой дополнительных материалов.

7. В ходе заседания рабочей группы определяются причины принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Агентства и его работников, признанных судом недействительными (незаконными).

8. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики рабочая группа принимает решение, в котором: ж) решение.

10. В случае выявления коррупционной составляющей в решениях и совершении действий (бездействия) Агентства и его работников руководителем подразделения Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по профилактике коррупционных и иных правонарушений выносится соответствующее представление на рассмотрение Комиссии Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов для выработки дальнейших мер по профилактике и предотвращению коррупции.

11. Протоколы рабочей группы хранятся в подразделении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение
к постановлению Администрации
Куньинского района
от 05.03.2013 г. N 232-Н

Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с Законом Псковской области от 17.07.2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" (в ред. Закона Псковской области от 07.02.2013 г. N 1256-ОЗ) и устанавливает правила рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц.

1.2. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.

1.3. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

Анализ вступивших в законную силу судебных актов;

выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц;

Последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;

контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики;

1.4. Определить ведущего специалиста управления делами (юриста) Администрации Куньинского района лицом, ответственными за рассмотрение вопросов правоприменительной практики.

2. Правила рассмотрения вопросов правоприменительной практики

2.1. Ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района ведет учет судебных дел о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц;

2.2. С целью выявления причин, послуживших основаниями принятия судебных актов ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района исследует нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор.

2.3. Информация о вынесенных судебных решениях с приложениями копий судебных решений ведущим специалистом управления делами (юристом) Администрации Куньинского района до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме служебной записки предоставляется Главе Куньинского района.

2.4. В случае если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района направляет копию служебной записки в структурные подразделения Администрации Куньинского района в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

2.5. Руководители структурных подразделений Администрации Куньинского района готовят информацию о результатах рассмотрения вопросов правоприменительной практики по направлениям деятельности не позднее 10 рабочих дней по окончании каждого квартала и направляют ее Главе Куньинского района.

2.6. Ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района готовит обобщенную информацию, организует ее рассмотрение на заседании Совета по противодействию коррупции при Главе Куньинского района с приложением материалов к заседанию.

2.7. По результатам рассмотрения обобщенной информации на заседании Совета по противодействию коррупции при Главе Куньинского района:

а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц, незаконными решений и действий (бездействия) его должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения заседания реализованы полностью;

б) даются соответствующие поручения руководителям структурных подразделений Администрации Куньинского района по направлениям деятельности;

в) формируются предложения по проведению служебной проверки.

2.8. Об исполнении данных на заседании Совета по противодействию коррупции при Главе Куньинского района поручений, динамике последующей правоприменительной практики ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района отчитывается на следующем заседании Совета по противодействию коррупции при Главе Куньинского района

3. Заключительные положения

3.1. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.

3.2. Ведущий специалист управления делами (юрист) Администрации Куньинского района по итогам проведенного анализа вносит изменения в действующий План противодействия коррупции в Администрации Куньинского района.

3.3. В случае установления коррупционных факторов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о применении к виновным лицам дисциплинарных взысканий.